Турист Elena Baranova (Elena_Baranova-1)
Октябрь 2018 (компания друзей, 2 человека)

Добрый день. Очень хочется выразить благодарность Наталии за то время, которое она провела с нами показывая и рассказывая о достопримечательностях Варшавы. О Наталии я узнала от знакомых, которые раньше бывали в Варшаве. В Варшаве мы созвонились с Наталией (очень удобно, что указаны контакты Viber и др.) и сразу же договорились о встрече и спланировали экскурсии. Очень приятно было, что Наталия откликалась на все наши пожелания и просьбы. Наташа провела для нас обзорную пешеходную экскурсию по Вршаве. В первой половине дня у нас была обзорная экскурсия, а во второй посетили Вилянов. Большое спасибо Наталии, она рассказала нам, что мы еще можем посмотреть сами и готова была ответить на все наши вопросы не только во время экскурсии, но и в остальное время. Порекомендовала нам уютные и недорогие кафе, где можно выпить чашечку кофе и вкусно пообедать. Если кто то будет спрашивать про русскоговорящих гидов в Варшаве, обязательно дам контакты Наталии. Когда соберемся еще раз посетить Варшаву, буду рада встретиться с Наталией. Удачи!!!